Если это лишь одна из версий развития событий, то почему бы и нет. Но если это единственный возможный финал, то он совсем не так безобиден, как кажется на первый взгляд. Мы привыкаем к паттерну, в котором события развиваются до счастливого конца и «жили долго и счастливо». Часто ли так происходит в жизни? Всегда ли есть храбрый принц — да и просто принц, да и просто парень — готовый ради возлюбленной на подвиги? Можно долго верить в сказки со счастливым концом, но выживать с этой верой в реальном мире сложно. И хорошо, что последние десятилетия в центре сюжета (отчасти в угоду феминистическим веяниям современности) чаще оказывается одинокий главный герой или простая девчонка. И всё же, «заканчивают» они неизбежно хорошо. Но Спящая Красавица, она же Аврора, наконец, обретает не любовь, а семью в лице Малефисенты. Правда, такого рода историй пока немного. Потому что зритель привык к другому. Ведь много десятилетий подряд его приучали к совершенно другому паттерну: женщины подчиняются мужчинам, принцессам нужна свадьба, простым девушкам — принцы и так далее.
Есть и обратный пример. Когда кино вскрывает проблему, и она, наконец, становится реальной и осязаемой, такой, которую важно заметить, а затем необходимо решить. Благодаря такому кино, к слову, психология пополняется новыми понятиями.