В результате, после всех мыслимых и немыслимых жестокостей, люди больше не знали, во что и кому верить, — и мир превратился в грустного клоуна, который не понял, почему же всё произошло именно так. Началась новая эпоха — эпоха побега на максималках, где ни автор, ни зритель не имеют значения, важна лишь игровая ирония, которая становится двигателем всего. Отрицаются все ценности прошлого (увядших идей гуманистического Просвещения), смешиваются все жанры, стили — и человечество погружается в сумасшедший постмодернизм, который создаёт совершенно новую квазикультуру, где всем управляет хаос, смешивающий правды и неправды. Именно в это время «вечные ценности» отходят на второй план: люди зачитываются сатирической донельзя «Колыбелью для кошки» и погружаются в грязный реализм, узнают про искусство ради денег (бизнес-искусство) и встречаются с не менее важным продуктом эпохи — фальшивой документальностью в кино. Но в этот раз никто не пытается выдавать её за правду.
В настоящее же время (это уже эпоха метамодернизма) мы пытаемся жить заново и наполняем окружающее новыми красками и смыслами, помня о прошлом и не отказываясь от достижений «старшего брата». Эта оттепель, которая и подарила нам слово «мокьюментари (mockumentary; от to mock «подделывать», «издеваться» + documentary «документальный»), в том числе наделила жанр новыми чертами.