«Вальс в темноту»
«Любовь должна быть с двух сторон — иначе невозможно замыкание».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Я лишь пытался одурачить смерть. Я всего-то пытался остаться ненадолго уже после того, как меня не стало. Задержаться в мире живых дольше отпущенного мне времени».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«У ночи тысяча глаз»
«Четверть жизни представляет собой запретную, опасную зону, нечто такое, на что нельзя смотреть».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Три казни за одно убийство»
«В отличие от столь интенсивных эмоций, как любовь и ненависть, понятия менее напряженные, вроде терпения, приверженности идее или делу, ослабевают не столь быстро и могут жить в человеке месяцы и годы».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Невеста была в чёрном»
«Вот и опять вечер, и уже ничего удивительного, ничего волшебного не произойдет».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«К оружию, джентльмены»
«Вы можете каждый день смотреться в зеркало и все же не знать своей истиной наружности, потому что вы не видите себя со стороны».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Джонни в тисках»
«На всей божьей земле для женщины не сыщется ничего более ужасного и более невыносимого, чем осознание того, что ее любимый в опасности. В такие моменты даже самый матёрый гангстер показался бы подобием сестры милосердия по сравнению с женщиной...»
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Нью-Йоркский блюз»
«Шесть часов. Пойло в стакане застыло на отметке три четверти — три четверти сверху, а не со дна, — и вот начинается ночь».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Вальс в темноту»
«Смерть жестока сама по себе, но самое страшное наступает не тогда, когда гибнет тело, а когда улетучиваются воспоминания».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Сегодня ночью я опасна»
«Граница мрака между настоящим и фальшивым рассветом всегда темнее, чем вся предыдущая ночь».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Блюз длинною в жизнь»
«У меня было ощущение западни, сродни ощущениям убогого насекомого, которое поместили в опрокинутый стакан, и оно всё пытается вскарабкаться по стенкам, но не может, и не может, и не может».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Убийца поневоле»
...ничто не кануло в прошлое, все только начинается. Занавес, поднятый над сценой, опускаться не спешит. Такое преступление, как убийство, по своим последствиям во многом похоже на снежный ком, который катится вниз по склону, набирая все большую скорость.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Убийца поневоле»
В ее глазах мелькнула искорка тревоги.

— Мы покидаем страну?

Вопрос, прямо скажем, не к месту: когда вы совершили убийство, у вас больше нет страны.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Убийца поневоле»
Зачем обвинять оружие, почему не винить судьбу?
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Убивать, так сразу!»
Женщине, которая остается одна, обязательно надо иметь под рукой револьвер 32-го калибра».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Ровно в три часа»
Как же медленно идет время, если вы распростерты на больничной койке, а голова раскалывается от режущей боли! Ничего не видя, кроме белых стен, вы с нетерпением ждете, когда вам принесут очередной поднос, что будет хоть каким-то событием. О, как томительно ползет время, когда вы уже прочитали газету, в вашем радиоприемнике перегорела лампа, а ложиться спать еще рано! И сколь быстротечно, как стремительно летит то же самое время, отсчитывая последние минуты вашей жизни, и вы знаете, что скоро наступит момент, когда вы должны умереть!
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Я вышла замуж за покойника»
Что заставляет нас останавливаться именно там, где остановились? Что нами движет, что? Скрывается за этим что-нибудь или нет ничего? Почему не ближе или не дальше? Почему именно здесь и нигде больше?

Некоторые говорят, что это просто слепая случайность — если бы не остановился здесь, то остановился бы дальше. Тогда судьба сложилась бы иначе. С каждым новым шагом вы сами плетете свою судьбу.

Другие же утверждают, что вы не могли остановиться ни в каком другом месте, даже если бы пожелали. Оно было предопределено, вам было предназначено остановиться в этом месте и ни в каком другом. И ваша судьба ждет вас там, ждала сто лет, задолго до того, как вы родились, и вы не можете изменить в ней ни запятой. Все, что вы делаете, вам положено делать. Вы былинка, которую вынесло сюда водой. Вы листок, принесенный сюда ветром. Это ваша судьба, и вам ее не избежать; вы всего лишь актер, а не режиссер. Во всяком случае, так утверждают некоторые.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Вальс в темноту»
Люди — странные существа, они видят не глазами, а биением сердца.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Вальс в темноту»
Мужчина без женщины — и не мужчина вовсе, это просто ходячая тень, которую никто не отбрасывает.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Слишком хорошо, чтобы умереть»
Нью-Йорк, вечерний Нью-Йорк той, которая собиралась сегодня прожить свой последний день, но которая этого не сделает. Прекрасный, волшебный день, слишком прекрасный, чтобы умереть.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Слишком хорошо, чтобы умереть»
Невозможно установить границу, сказав: до этого момента - ничего, а после - любовь. Любовь приходит постепенно, за несколько часов, за месяц или год. У одних это происходит очень быстро, у других - медленно. Иногда двое воспламеняются, едва завидев друг друга или в момент первого поцелуя. Но самое трагичное, что чувство одного иногда продолжает пылать в одиночестве, а у другого затухает.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Срок истекает на рассвете»
..Дело в самом этом городе. Вы думаете, это просто место на карте? Да? А я думаю о нем, как о личном враге, и знаю, что права. Город злой. Он тебя побеждает. Он схватил меня мертвой хваткой и держит. И я не могу уехать.

— Но дома, бетонные здания — у них нет рук. Они не могут протянуть руки и схватить вас, если вы решите уехать!

— Я говорила, что вы не поймете. Домам не нужны руки. Когда их так много, когда они сгрудились вместе, они заражают воздух. Я не знаю длинных, умных слов. Я знаю только, что в этом городе есть какая-то атмосфера, которая исходит от всех этих домов. Гнусная, плохая, злая. И когда вы слишком долго дышите ею, она проникает вам под кожу, проникает в кровь — и вы пропали. Город вас захватил. И тогда остается только сидеть и ждать. И через некоторое время он превратит вас в то, чем вы никогда не хотели быть и никогда не думали, что будете. Тогда уже поздно. Тогда можно уехать, куда угодно, хоть домой, но вы останетесь тем, во что превратил вас город.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Срок истекает на рассвете»
Грохот джаза оборвался на какой-то изломанной ноте; отблески зеркал исчезли со стен; зажглась центральная люстра; труба пропела мотив, известный в Бронксе как сигнал «По домам!». Навязанная интимность закончилась, десять центов отработаны.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Срок истекает на рассвете»
Он был лишь розовым талончиком на танец. К тому же использованным талончиком, порванным пополам. Два с половиной цента комиссионных с каждого десятицентового талончика. Пара ног, которая гнала ее через весь зал, через всю ночь. Он — ничто, ноль — мог заставить ее двигаться, куда хотел, пока не кончались его пять минут. Пять минут грохочущих, ревущих, барабанящих синкопов, подобных вихрю песка, бьющему в груду пустых жестянок, там, на эстраде, где джаз. И внезапная, будто включенная рубильником, тишина и две-три секунды какой-то особенной глухоты. Несколько свободных вдохов и выдохов, пока твои ребра не обхвачены рукой какого-то чужого человека. И все сначала: еще один вихрь песка, еще один розовый талончик, еще одна пара ног, догоняющих твои, еще один ноль, заставляющий тебя двигаться туда, куда ему хочется.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Невеста была в чёрном»
Какая разница, как называется место, когда уезжаешь навсегда?
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Женщина-призрак»
Время — величайший убийца, — подумал он. — Но его невозможно наказать.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Женщина-призрак»
Женщина простит вам все, но только не шляпку, такую же, как у нее, особенно если вы носите её в то же самое время».
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Встречи во мраке»
Всякий мужчина когда-нибудь имеет девушку. Пусть они сами остаются живы, но их девушки должны умирать. После смерти люди ничего не чувствуют, поэтому они сами должны жить. Чтобы они испытали, каково это...
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Окно во двор»
Порой явления воспринимаются только нашими органами чувств, без участия сознания, которое не вникает и их истинный смысл. Мои глаза видели тот взгляд. Мое сознание отказалось выплавить из увиденного правильное умозаключение. "Он ничего не значит, этот взгляд, - подумал я. - Всего лишь случайный выстрел, который неожиданно попал в центр мишени.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Женщина-призрак»
В ней появилось что-то плоское. Легкость исчезла, и она казалась жалкой, она стала настоящей «женщиной в черном» — черная одежда, черные Волосы, очевидно, и прошлое ее было черным. Ни некрасивая, ни хорошенькая, ни высокая, ни маленькая, ни шикарная, ни безвкусно одетая, вообще ничего, просто бесцветная женщина. Так сказать, средняя статистическая женщина. Просто женщина, и все.
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ