К концу десятилетия Вулрич выработал закономерность пространственных соотношений для своих романов. Это и захудалый отель, и дешевый танцевальный зал, и комната полицейского участка и внутреннее помещение провинциального кинотеатра. Также Вулрич окончательно определился с мотивами, образами, символами и идеями для своего творчества: пугающий отсчёт часов, распад любви и доверия, маленький человек, пойманный в ловушку силами, находящимися вне его контроля, и эти губительные обстоятельства, разрушающие жизнь людей, принимают самые неожиданные формы. Они могут быть личными, как в историях о самозваном ангеле-мстителе, который на пути расплаты с преступниками часто карает невинных людей либо вместе с виновными, либо вместо них, или иметь социально-экономическую природу. Но какую бы форму ни принимали злые силы, они несут разрушение.